Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя Smelova: smelova.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 38559 зарегистрирован в 2006 году

Smelova

Портрет заполнен на 73%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 2

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок
Блог   >  

Девять заповедей для родителей пловцов

  17.05.2015 в 20:57   140  

Девять заповедей для родителей пловцов
Просмотреть или сохранить оригинал: Девять заповедей для родителей пловцов

Девять заповедей для родителей пловцов

1. Ведите себя так, чтобы ребенок знал, что проиграв или выиграв соревнования, он проявил себя как боец или наоборот. Вы его все равно любите, цените его усилия и не разочаровываетесь в нем. Это дает возможность избежать появления у ребенка страха перед неудачей, основанного на одобрении. Учитесь скрывать свои чувства, даже если ваш маленький пловец пока не оправдывает надежд и разочаровывает вас.


2. Старайтесь быть объективными и справедливыми в оценке спортивных возможностей вашего ребенка, не приукрашивая, но и не умаляя его достоинств. Не каждый становится Олимпийским чемпионом.


3. Помогайте своим детям советом, дружеской поддержкой и вниманием, но не читайте нотаций во время еды, по дороге в бассейн, на соревнованиях, на обратном пути.


4. Воспитывайте и учите ребенка получать удовлетворение от волнения, испытываемого им на соревнованиях, не бояться «провала». Пусть он рассматривает соревнования, как возможность проверить свои силы, как средство для повышения своего спортивного мастерства. Формируйте в нем правильное отношение к соревнованиям, где всегда надо стараться показать свое лучшее время, но при этом сознавать, что хорошие или плохие выступления неизбежно чередуются. Каждый новый старт не может быть автоматически лучше предыдущего.


5. Не пытайтесь навязывать свой спортивный опыт. Старайтесь помочь ребенку, когда это необходимо, но и давайте ему возможность самому справляться со своими проблемами. Не заблуждайтесь, предполагая, что он относится к жизни как и вы, чувствует то же самое что и вы. Вы дали ему жизнь, а теперь дайте ему возможность самому попытаться разобраться и научиться понимать ее. Создайте такую обстановку, чтобы ребенок по собственной инициативе прибегал к вашей помощи. Не превращайте свою помощь в обузу для ребенка. Пловец должен учиться самостоятельно и твердо стоять на ногах.


6. Ни в коем случае не соперничайте с тренером, не ревнуйте к нему вашего ребенка, если после занятий он приходит домой и все время повторяет: «Тренер сказал..., тренер не разрешил...». Понятно, что подчас это трудно родителям, однако для их же пользы надо поддерживать тренера. Это намного облегчает задачу создания правильных взаимоотношений тренера с учеником. Старайтесь понять, что хочет тренер и быть ему авторитетным помощником.


7. Не сравнивайте спортивные успехи вашего ребенка с другими пловцами группы, по крайней мере, в его присутствии.


8. Всегда помните о том, что детям свойственно преувеличивать и когда их хвалят, и когда их критикуют, или наказывают. Сдерживайте свое отношение к тому, что дети рассказывают вам дома. Не торопитесь идти к тренеру и возмущаться, даже если вы чувствуете, что тренер был в чем-то не справедлив.


9. Старайтесь разъяснить ребенку, что означает смелость, и что она бывает относительна. Существуют разные проявления смелости. Некоторые могут взбираться на горы, но бояться вступиться в защиту слабых. Объясните ребенку, что смелость не означает отсутствия страха. ПОСТОЯННЫЕ И ИНТЕНСИВНЫЕ ТРЕНИРОВКИ ТОЖЕ ТРЕБУЮТ СМЕЛОСТИ.